Скрытая реклама — эффективный маркетинг

Не все воспринимают рекламу положительно, а кто-то намеренно избегает ее. Выключить телевизор на время рекламного перерыва или отказаться от вручаемой промоутером листовки ничего не стоит. Однако маркетологам знаком другой, весьма эффективный вид рекламы, который называют скрытым. Действенен он именно потому что осуществляется не при помощи рекламных источников. Люди не видят в ней рекламы.Источниками же выступают обычные люди, а часто знаменитости. Подается реклама так, что ее воспринимают как личное мнение другого человека, например, в интервью со звездой. Скрытая реклама может прозвучать в ответе на вопрос, какой косметикой она пользуется. Ответ при этом будет звучать как личное мнение. Хотя многие сейчас знакомы с таким видом рекламы, и вместо просмотра интервью со знаменитостями предпочитают заняться другими делами. Например, перейти сюда www.smart-hr.com.ua, чтобы найти себе работу.

Преимущество такой рекламы в том, что она не навязывает товар. У человека не появляется противодействия, а вот мотивация покупки незаметно меняется. И все же использовать скрытую рекламу нужно очень осторожно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *