Маркетинговые кампании не должны состояться

Пожалуй, сегодня каждому известно, что маркетинг призван эффективно продвигать коммерческое объединение, но иногда реклама получается не слишком удачной, в качестве отличного примера можно привести рекламную кампанию рекламы мультсериала под названием «Aqua Teen Hunger Force».В 2007 г. в рамках кампании по Бостону маркетологами были расставлены коробки, на которых был изображен мультперсонаж. Помимо этого из коробок были видны электронные кабели. Это послужило тому, что граждане начали паниковать, поскольку люди предположили, что в коробках взрывчатка, оставленная террористами.

Гораздо более разумные маркетинговые приемы использует в работе fotomag , в котором можно приобрести много полезных товаров. Неудачным маркетинговым решением оказалось и детище, созданное агентством DDB Brazil для WWF — Всемирного Фонда дикой природы.

В 2010 г. представители агентства создали фейк, посвященный теме трагедии «9/11». В принте был изображен Манхэттен, а также нацеленные на него самолеты. Были там и башни Всемирного Торгового Центра, рухнувшие при теракте в 2001 г. Правда, Фонд открестился от фейка, назвав такую рекламу возмутительной.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *