Гениальные маркетинговые решения

На рынке РФ первые шоколадные батончики бренда Сникерс появились в 92 г. прошлого века, позиционируясь в качестве снэка, который способен заменить полноценный обед. Тогда еще советский потребитель никак не мог привыкнуть к тому, что взамен обеда можно съесть шоколадку, приобретая Snickers к чаю. После креативным обслуживанием компании занялось рекламное агентство BBDO Moscow, продукция была перепозиционирована и теперь шоколадки предназначались для подростков, большая часть которых любит сладкое, что значительно увеличило продажи.

А вот производство футболок, которые оптом можно приобрести, всегда будет актуально, оптом футболки покупать выгодно, а в рекламе такой товар не нуждается. Креативщики, работающие на Alka-Seltzer в период 1960-х гг., решили несколько изменить рекламу бренда, в которой в стакан стали бросать не одну, а сразу две таблетки. Такое незначительное изменение привело к тому, что уровень продаж лекарственного препарата был увеличен вдвое. В качестве автора хитрого рекламного хода выступило агентство Tinker&Partners. Существует даже аналогичная история про гениального рекламщика, который первым придумал указывать в инструкции по использованию шампуня то, что его необходимо наносить на волосы дважды — это привело к росту продаж. Можно вспомнить ролики, посвященные рекламе жевательных резинок, изготовленных в форме подушечек.

Еще одним примером можно выделить маркетинговый финт Pepsi, который проделала компания во времена Великой Депрессии в США, тогда Пепси реализовалась в бутылках по 340 мл, а Coca Cola — по 170. Цена оставалась одинаковой: 5 центов за бутылку, за счет этого Пепси увеличили свои продажи.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *