Модель формирования отношений Андриасена

Перед покупкой в ​​голове человека происходят определенные процессы, которые и приводят к решению о приобретении или не приобретении товара. Изучением этих процессов занимался Андриансен. Он сформировал модель формирования отношений.

В основе этой модели лежит комплекс установок и способностей переработки информации, которыми обладает потребитель. По словам Андриансена, именно установки человека на товар в наибольшей степени определяют его реакцию при выборе товара. Также он определил, что на эти установки могут влиять определенные факторы.

К их числу ученый отнес личность самого покупателя; негативный опыт; бывшие переживания, которые имеют связь с удовлетворением потребности; личные установки на предметы, которые имеют связь с интересующим предметом покупки; и социальные восприятия.

Стоит отметить, что ученые всегда определяют различные факторы, которые влияют на поведение покупателя или на определенные процессы. Одним из важнейших является цена. Сегодня многие компании предлагают выгодные цены. Так, компания «Техника Уборки» предлагает купить в Москве профессиональный моющий пылесос по выгодным ценам. Также продажа этого пылесоса осуществляется и через ее интернет-магазин Клинтек.

В том случае, когда происходит изменение одного из факторов, которые определил Андриансен, человек меняет отношение к самому товару. Процесс изменения отношения к товару предполагает восприятие человеком различных сведений, выбор правдивой и ложной информации, связывание ее с теми фактами, которые являются известными. В результате этого процесса формируется определенная установка дальнейшего покупочного поведения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *