Мировые маркетинговые решения

История возникновения всемирно известной Книги Рекордов Гиннеса сегодня описана почти во всех учебниках по маркетингу и рекламе. В 1759 году А. Гиннес открыл в городе-графстве Дублине у ворот района Сент-Джеймс пивоварню, которая весьма спокойно и сравнительно успешно смогла просуществовать до середины прошлого века. В 1833 году она оказалась крупнейшей во всей Ирландии, а к 1930 году Гиннес владел в Великобритании парой пивных заводов, которые производили крепкий фирменный портер. Но стратегия развития торгового бренда «Гиннес» не предусматривала создания и развития сети пабов. Готовый продукт реализовался в разных частных заведениях весьма успешно, что было обусловлено широкой рекламой, на которую компания «Гиннес» никогда не скупилась. Именно удачные маркетинговые решения являлись необходимым элементом, который позволил успешно развивать бизнес, представители руководящего звена знали об этом и уделяли маркетингу и рекламе особенное внимание.

А вот если вы тоже желаете продвинуть собственный бизнес при помощи умелой рекламы и маркетинговых решений, тогда стоит посетить ресурс http://4brain.ru/blog/каннские-львы-2013/, на котором вы сможете просмотреть лучшие рекламные ролики каннского фестиваля.

Но на выше рассказанной истории маркетинговые решения Гиннеса не закончились и в 1951 г. на ужине, который был устроен компанией «Воксфорд» для охотников, директор-распорядитель «Гиннеса» Хью Бивер поспорил с одним из гостей, что золотая ржанка – лидер скорости среди птиц Европы. Это и послужило началом развития Книги рекордов Гиннеса, которая благодаря умелым маркетинговым решениям сделала данное издание бестселлером.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *