Marlboro — на первых позициях

Маркетинг сегодня движет коммерческой деятельностью любого объединения, без него невозможно продвинуть товар или услугу, сегодня мы поговорим о том, как один из всемирно известных брендов добивался своего успеха. Так, Marlboro, впервые появившись в 1924 г. на рынке, позиционировал себя в качестве самых первых сигарет для дам. Был к товару даже подобран чисто женский слоган: — «Нежные как май». В качестве лица бренда компания пригласила голливудскую звезду Мэй Уэст. На представителей дамской аудитории была ориентирована и сама упаковка: фильтр имел полоску красного цвета, что решало сразу две задачи, а именно он скрывал неэстетичный след, оставленный помадой, и защищал белые зубки от пожелтения. Но, как ни старались маркетологи, товар мало привлекал женщин. Ведь сигареты становились причинами несвежего дыхания, желтизны зубов и возникновения мучительного сухого кашля.

А специалистам, умело обеспечивающим сопровождение в суде, реклама не нужна уголовное дело является их профилем.

Для того чтобы выжить среди конкурентов на рынке, но лишь спустя 20 лет, бренд решил «сменить пол». Для изменения представления о сигаретах, имеющих фильтр, как о товаре для девушек, компания Филипп Моррис пригласила одного из ведущих американских маркетологов — Л. Бернетта, придумавшего образ настоящего ковбоя, укрощающего прерию. Ковбой — истинное воплощение духа Америки, это и задело покупателей за живое. Плакаты им стали напоминать об их настоящих героях — брутальных парнях, покоряющих дикие степи. Они смогли покорить всех — женщин и мужчин, латиносов и чернокожих. Продажи компании Marlboro за год выросли настолько, что оказались на 4 позиции в рейтинге.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *