Как разработать удачный логотип

Правильно разработанный логотип — это едва ли не половина успешности бренда в целом. Но как подойти к этому вопросу, если начинающий предприниматель в маркетинге ничего не смыслит? В первую очередь нужно обратиться к уже успешным брендам Попробуем разобраться на примерах.

  1. Простота и лаконичность. Практика показывает, что простые формы и четкие линии легче запоминаются. Взять хотя бы пример компании Sony. В логотипе ничего нет, кроме букв! Выходит, что даже присутствие эмблемы в логотипе вовсе не обязательно. Другой всем известный пример — логотип компании Apple. Что может быть проще? Можно предположить, что компания МТС последовала примеру компьютерного гиганта и взяла за основу своего бренда яйцо. Тем не менее, даже создание таких логотипов, как правило, требует руки профессионала. Так что, если вы не уверены в своих силах, то возьмите потребительский кредит на это дело, потому что услуги известных брендинговых компаний стоят не дёшево.
  2. Соответствие сферы бизнеса и логотипа. Если ваша компания задействована в производственной сфере, то при создании логотипа лучше использовать основательные, «правильные» формы. Довольно часто можно увидеть логотип, где текст заключен в какую-либо геометрическую фигуру. Примером может служить логотип компании Samsung (вытянутый эллипс).
  3. Правильный цвет логотипа. Среди всех цветов в мировой практике чаще всего используются синий, красный, черный. Это не случайно, синий подчёркивает надёжность, простоту и ассоциируется с металлом и стеклом (Intel). Красный — символ энергичности, современности (Coca Cola). Черный цвет минималистичен и «намекает» на качество и представительность (Nike, Alpine).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *