Плюсы и минусы привязанности бренда к персоналиям

Очень большое влияние на популярность любого бренда могут произвести определенные люди. Ими могут быть как известные спортсмены, представители шоу-бизнеса, так и люди, которые основали компанию.

Конечно, такие персоны активно участвуют в рекламных кампаниях, а также осуществляют невероятные поступки, которые привлекают внимание. Бренды получают развитие благодаря таким людям потому, что многие простые жители планеты хотят быть похожими на них. А это значит, что нужно носить подобную одежду, пить одинаковые напитки или питаться одинаковыми блюдами. Польза от участия известных персон в рекламе бренда является очень большой, поскольку такое участие привлекает внимание и приносит дополнительные деньги. Также дополнительные деньги каждому человеку могут принести вклады в банках, о которых отмечается здесь и на других веб-порталах.

Однако такое участие является рискованным. Риск заключается в том, что бренд становится слишком привязанным к людям, которые выступают лицом бренда. И в тех ситуациях, когда человек-лицо бренда делает плохой поступок, величина этого негатива сразу «кочует» на сам бренд.

Ярким примером негативного воздействия такой привязанности является ситуация с компанией Apple. Каждый человек ассоциировал эту компанию со Стивом Джобсом. И когда Стив был вынужден уйти в отпуск для восстановления здоровья, это событие сразу отразилось на компании. О вынужденном отпуске начали говорить СМИ и все люди. В сознании многих было понимание, что Стив может покинуть компанию, которая достигла успеха благодаря ему. Тогда отреагировал и рынок: стоимость акций компании начала резко понижаться.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *