Последние тренды в маркетинге

Нынешний 2014 год очень богат на маркетинговые тренды. Давайте рассмотрим некоторые из них.

1. Важность контентного маркетинга в качестве инструмента для взаимодействия с возможными клиентами.

Ценная информация, которая подана в развлекательной форме, обязательно породит интерес у аудитории и лояльность к самому бренду. Именно по этой причине владельцы ресурсов все больше и больше своего внимания уделяют качественному наполнению сайтов контентом и привлекательному текстовому содержанию в своих контекстных объявлениях. Кстати, сегодня в маркетинге может быть задействовано очень много всевозможных средств. К примеру, та же широкоформатная печать может оказаться кстати.

2. Разносторонний подход к маркетингу SMM

На рынке социальные сети уже представлены с большим избытком: некоторые увеличивают свою популярность, другие попросту исчезают, не сумев «выстрелить». Но вот те, кто остаются на просторах всемирной паутине, постепенно совершенствуются, а также предлагают более совершенные каналы по взаимодействию со своими подписчиками. в любом случае, разносторонняя работа с социальными сетями позволяет привлекать максимальное количество аудитории, а значит, воспринимаемость компании улучшится в несколько раз.

3. Визуализация контента

Не является секретом тот факт, что информация, которая снабжена грамотно выбранной картинкой, заметно лучше усваивается. К примеру, в последние несколько лет большой популярностью начал пользуется такой способ передачи интересной информации, как инфографика. Применение иллюстраций позволяет быстрее и проще усваивать определенный материал. Главное лишь креативно подойти к данному вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *