10 секретов продаж от Радмило Лукича

Бизнес-тренер, предприниматель и специалист по продажам Радмило Лукич знает, что отличает отличного продавца от посредственного. Об этих секретах он рассказал в книге «10 секретов продаж». Большинство советов направлены на отрасль b2b.

  1. Вы должны продавать лишь одну вещь — свой статус. Например, статус эксперта поможет вам значительно повысить продажи. Ведите блог, пишите книги, проводите семинары. Все это пойдет на пользу.
  2. Сегодня выгодно работать честно. Если вы будете применять некоторые ухищрения в работе с клиентами, то они могут привести к краткосрочной выгоде. Но через некоторое время вы можете просто потерять клиентов. Причем не только потеряете доход, но можете и заработать плохую репутацию.
  3. Вы должны продавать только тогда, когда это необходимо, но не всегда. Не будьте навязчивыми. Продавайте продукт клиенту только тогда, когда он в этом нуждается. Скажем, если клиенту необходим потребительский кредит, он с удовольствием выслушает ваше предложение. Но если на данный момент в кредите он не нуждается, то ваше предложение не будет воспринято.
  4. Сделайте так, чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Вас должно что-то отличать от конкурентов.
  5. Узнайте страхи клиентов и нивелируйте их. Ваше предложение должно избавлять клиентов от страхов.
  6. Оправдывайте ожидания клиентов.
  7. Управляйте проектами. Правильно организовывайте всю свою работу.
  8. Работайте не только больше, но и по-другому. Для достижения результата порой недостаточно просто увеличения рабочего времени. Возможно, что-то придется делать совсем по-другому.
  9. Продавайте сначала внутри компании, а потом осуществляйте внешние продажи.
  10. Улыбайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *