Бизнес-тренер, предприниматель и специалист по продажам Радмило Лукич знает, что отличает отличного продавца от посредственного. Об этих секретах он рассказал в книге «10 секретов продаж». Большинство советов направлены на отрасль b2b.
- Вы должны продавать лишь одну вещь — свой статус. Например, статус эксперта поможет вам значительно повысить продажи. Ведите блог, пишите книги, проводите семинары. Все это пойдет на пользу.
- Сегодня выгодно работать честно. Если вы будете применять некоторые ухищрения в работе с клиентами, то они могут привести к краткосрочной выгоде. Но через некоторое время вы можете просто потерять клиентов. Причем не только потеряете доход, но можете и заработать плохую репутацию.
- Вы должны продавать только тогда, когда это необходимо, но не всегда. Не будьте навязчивыми. Продавайте продукт клиенту только тогда, когда он в этом нуждается. Скажем, если клиенту необходим потребительский кредит, он с удовольствием выслушает ваше предложение. Но если на данный момент в кредите он не нуждается, то ваше предложение не будет воспринято.
- Сделайте так, чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Вас должно что-то отличать от конкурентов.
- Узнайте страхи клиентов и нивелируйте их. Ваше предложение должно избавлять клиентов от страхов.
- Оправдывайте ожидания клиентов.
- Управляйте проектами. Правильно организовывайте всю свою работу.
- Работайте не только больше, но и по-другому. Для достижения результата порой недостаточно просто увеличения рабочего времени. Возможно, что-то придется делать совсем по-другому.
- Продавайте сначала внутри компании, а потом осуществляйте внешние продажи.
- Улыбайтесь!
Добавить комментарий