Некоторые важные законы брендинга

Создание бренда, то есть имени марки или компании, которая будет известной целевой аудитории и ассоциироваться с определенными ценностями, является очень важной задачей маркетингового отдела компании. Вся деятельность, связанная с раскруткой и приобретением популярности марки товара и превращения ее в популярный бренд называется брендингом.Успешная реализация этого направления работы маркетологами базируется на определенных принципах и законах. Один из важнейших законов заключается в правильном фокусировании бренда. Об искусстве фокусировки очень часто писал известный эксперт Эл Райс. С его точки зрения компания должна направлять свои усилия на самые основные и передовые бренды. При этом, им не стоит создавать и продвигать побочные продукты. И именно этой теории придерживаются очень многие компании, которые занимаются производством различных видов товаров. Большая часть из них рекламируется на многих сайтах. Как известно, сегодня сайты посвящают разнообразным тематикам. Так, сайт http://catalog-partnerok.ru/poleznye-stati/43-frilans посвященный тематике фриланса.

Еще один закон, который лежит в основе брендинга является реклама. Однако, по мнению Эла Райса, рекламу нужно использовать не сразу. Сначала для наращивания популярности сайта используют паблисити, а потом уже для того, чтобы поддерживать свои позиции нужно применять рекламу. Причем, реклама должна расцениваться не как расходы, а как инвестиции.

Одним из законов брендинга является создание уникального слова, которое будет находиться в сознании людей и ассоциироваться с определенной ценностью. Очень важным, чтобы оно не было занято конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *