Способы привлечения клиентов

Успех любого бизнеса, в том числе мастерской маникюра, напрямую зависит от того, насколько эффективно налажена работа с клиентской базой, расширение которой в первую очередь сказывается на уровне доходов. Основным ответом на вопрос, как привлечь клиентов на наращивание ресниц и ногтей, является стратегия из двух основных пунктов – поиск клиентов и дальнейшее их удержание.Способы привлечения клиентов для многих сводятся к элементарной рекламе, однако ее эффективность часто преувеличивается. Помимо всего прочего, реклама — это всегда дополнительные расходы, которые редко окупаются сразу. При этом реклама является действенным инструментом только в случае если каналы ее размещения, независимо от того, газеты это, интернет или телевидение, напрямую выводят на широкую аудиторию потенциальных клиентов.

Реклама обязательно должна быть контекстной, для которой эффективный способ описан здесь, такая реклама, неся полезную информацию, имеет намного больше шансов привлечь новых клиентов. Поэтому начинающим мастерам следует помнить о том, что профиль канала обязан пересекаться с интересами будущих клиентов. Для этого существует давно разработанный основной алгоритм действий.

Для начала оценивается реальное положение фирмы, в данном случае мастерской. Потом вычленяются особенности потребностей клиентов, которые могли быть неудовлетворенны конкурирующими фирмами. Затем следует «глазами клиента» оценить свой уровень предоставляемых услуг и, если нужно, внести соответствующие коррективы. Также не следует сбрасывать со счетов эффект игры на уникальности, при этом сама уникальность в первую очередь должна быть правильно поданной.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *