Сбыть товар — основная цель любого производителя и реализатора продукции. Сегодня очень популярна торговля посредством интернета. Интернет-магазины просто заполонили просторы всемирной паутины. В них можно купить практически все — от товаров первой необходимости и приятных мелочей до крупной бытовой техники и транспорта. Для того чтобы клиентская база не редела, а только умножалась, применяются специальные приемы, которые в маркетинге называют поощрительными маневрами. Что же это за маневры?
Ну, во-первых, это скидки. Человек, который любит совершать покупки, никогда не упустит возможность приобрести товар по заманчивым ценам, сэкономив при этом денежку на что-нибудь еще. Один из таких способов рассказать о скидках — разместить купон на определенном сайте. Купонлар.ру, к примеру, предлагает такие талоны со скидками и другими приятными предложениями многих магазинов и компаний. Очень удобно собирать такие купоны в одном месте, ведь ни один шопоголик не сможет пройти мимо!
Во-вторых, проведение всевозможных акций. Ну, например, покупая одну пару обуви, вы получаете скидку в пятьдесят процентов на любую вторую пару. Заманчиво, не правда ли? Особенно действенно такое предложение в период смены сезонов, то есть именно тогда, когда люди стремятся приобрести необходимую одежду, обувь и аксессуары. Сюда можно отнести также всевозможные подарки к покупкам, скажем, фирменные брелоки или кружки с логотипами фирмы.
В-третьих, дисконтная программа. Покупая в первый раз товар, во второй раз вы получаете скидку! Чем больше покупок, тем больше экономия. Именно этот метод считается одним из самых действенных для привлечения клиентов.
Добавить комментарий