Ценовое позиционирование: больше за большую цену

На вооружении маркетолога стоит очень много различных инструментов. Одним из них является ценовое позиционирование товара, в зависимости от которого можно обеспечить как очень большой успех, так и провал.

Филипп Котлер определил пять видов ценового позиционирования, а именно, больше за большую цену, больше по той же цене, то же, но за меньшую цену, меньше по гораздо меньшей цене и более за малую сумму.

Первый вид ценового позиционирования больше за большую цену предусматривает позиционирование высококачественного товара по высокой цене. То есть клиент, платя большие деньги, получает гораздо больше, чем платя небольшие деньги. По сути дела в понимании этого типа ценового позиционирования заложена продажа дорогих и качественных товаров.

Стоит отметить, что люди покупают не только различные дорогие товары, но и более дешевые товары. При этом для увеличения продаж этих товаров в торговых центрах часто применяются BTL акции. BTL акции всегда стимулируют продажи различных товаров, а также доносят различный рекламный посыл до конкретного клиента.

Как известно, на дорогие товары всегда найдутся покупатели. Поскольку есть большая часть людей, которая хочет обладать лучшим, качественным или престижным продуктом. При этом в сознании большинства людей заложено, что чем дороже товар, тем он качественнее и, соответственно, от его покупки можно получить гораздо больше пользы.

Особенностью товаров, которые позиционируются по высокой цене, является то, что в большей степени они являются уникальными и выпускаются в небольших количествах. Также некоторые можно приобрести только в определенной местности. Но такие товары часто подделывают.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *