Зачем создают псевдоиностранные бренды?

Маркетологи всегда используют психологические особенности и мировоззрение человека для увеличения продаж товаров. Так, часто используется тот факт, что люди всегда ассоциируют определенные виды товаров с определенными странами.

То есть, большинство хорошо знает, что немцы делают одни из лучших автомобилей, а англичане — лучшие чаи. И руководствуясь этой ассоциацией, покупатель предпочитает товар той страны, в которой его изготавливают лучше. Таким образом, одним из ключевых факторов покупки становится национальная принадлежность товара, и учитывая это, компании начали производить товары под псевдоиностранными брендами.

В таких случаях бренду дают название, которое звучит на языке определенной страны и у людей складывается впечатление, что товар действительно иностранный. При этом задача маркетологов состоит и в создании упаковки, вид которой будет «говорить» о том, что товар действительно привезен из-за границы.

Стоит отметить, что маркетологи занимаются не только созданием псевдоиностранных брендов, но и разработкой стратегий продвижения отечественных брендов. Так, многие из них работают над увеличением продажи такого товара, как натуральный камень , который используется для наружной облицовки и ландшафтного дизайна.

Преимуществом псевдоиностранного бренда является то, что он уже обладает определенной рекламой. Например, людям не нужно объяснять, что во Франции производят лучшие духи. Компании остается только довести до людей, что на рынке появились духи с французским названием. Правда, конкуренты это могут использовать в свою пользу, сообщив в рекламе настоящее место производства товара с псевдоиностранным брендом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *