Способы привлечения покупателей

Сбыть товар — основная цель любого производителя и реализатора продукции. Сегодня очень популярна торговля посредством интернета. Интернет-магазины просто заполонили просторы всемирной паутины. В них можно купить практически все — от товаров первой необходимости и приятных мелочей до крупной бытовой техники и транспорта. Для того чтобы клиентская база не редела, а только умножалась, применяются специальные приемы, которые в маркетинге называют поощрительными маневрами. Что же это за маневры?

Ну, во-первых, это скидки. Человек, который любит совершать покупки, никогда не упустит возможность приобрести товар по заманчивым ценам, сэкономив при этом денежку на что-нибудь еще. Один из таких способов рассказать о скидках — разместить купон на определенном сайте. Купонлар.ру, к примеру, предлагает такие талоны со скидками и другими приятными предложениями многих магазинов и компаний. Очень удобно собирать такие купоны в одном месте, ведь ни один шопоголик не сможет пройти мимо!

Во-вторых, проведение всевозможных акций. Ну, например, покупая одну пару обуви, вы получаете скидку в пятьдесят процентов на любую вторую пару. Заманчиво, не правда ли? Особенно действенно такое предложение в период смены сезонов, то есть именно тогда, когда люди стремятся приобрести необходимую одежду, обувь и аксессуары. Сюда можно отнести также всевозможные подарки к покупкам, скажем, фирменные брелоки или кружки с логотипами фирмы.

В-третьих, дисконтная программа. Покупая в первый раз товар, во второй раз вы получаете скидку! Чем больше покупок, тем больше экономия. Именно этот метод считается одним из самых действенных для привлечения клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *