Как правильно оформить вывеску

Любой маркетолог скажет, что основной двигатель сбыта продукции — это удачно составленная и проведенная рекламная кампания. Она представляет собой совокупность наружной и глубокой рекламы. Наиболее просто организовать наружную рекламу. Однако, это необходимо сделать правильно. В противном случае реклама не принесет желаемого результата.

Главная цель наружной рекламы — привлечь внимание потенциального клиента. Она действует на зрительное восприятие и ассоциативное мышление. К примеру, увидев вывеску с веселыми разноцветными буквами, нам сразу приходит в голову мысль о том, что это приглашение в кафе, развлекательное заведение или магазин приятных мелочей. Когда же на вывески красуется надпись строгим ровным шрифтом, то нам кажется, что она представляет нам адвокатскую контору или, скажем, нотариуса. Вообще, наружная реклама в Астрахани , Москве, Перьми, да и в любом другом городе, несмотря на наличие броских неоновых огней, должна быть яркой и привлекать к себе внимание. Но она никак не должна быть «ядовитой», к примеру, состоять из кислотных цветов.

Необходимо также тщательно продумать основную мысль вашей рекламной фразы. Здесь лучше избежать банальности. Используйте юмор и оригинальность. Ваша реклама должна выделяться из серой массы остальных вывесок и плакатов. Используйте всевозможные маркетинговые приемы. Делайте акцент на скидки, на удобный график работы или другие преимущества. Дополните это все парой ярких и необычных рисунков или фотографий — и дело в шляпе.

Рекламу можно время от времени обновлять. Но менять ее концепцию кардинально не стоит. Логотип и кредо оставьте, а вот с дизайном можно экспериментировать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *