Некоторые заповеди маркетинга от ФКотлера

Филипп Котлер является выдающимся специалистом в области маркетинга и он написал не одну работу по правильной реализации маркетинга. В частности, он выделил несколько заповедей этого вида деятельности.

Первая заключается в том, что всегда нужно сегментировать рынок. Иными словами, современный рынок представлен многими компаниями, которые являются огромными и производят продукт для разных сегментов. Малые компании, которые только начинают свою деятельность, не могут составлять полную конкуренцию грандам. Им нужно определять отдельный узкий сегмент и входить в него. Конечной целью является лидерство в этом сегменте.

Как известно, любая компания хочет устранить своих конкурентов и захватить лидерство. При этом она пытается производить как можно лучший и более качественный товар. Сегодня есть много качественных товаров. Одними из них являются дренажные, скважинные и циркуляционные насосы Wilo. Насосы Wilo можно купить во многих городах, в том числе и в Екатеринбурге. Стоит отметить, что цены на насосы Вило являются очень выгодными.

Вторая заповедь маркетинга заключается в том, что компании нужно всегда следить за поведением, впечатлениями, потребностями и предпочтениями покупателей. Главное правило заключается в том, что наиболее важным для компании является сам покупатель. При этом Котлер отмечает, что для клиента нужно делать очень много и одновременно с этим не пытаться угодить клиенту во всех пожеланиях. Здесь нужно балансировать на том, что компания получит от клиента, и что она может ему предложить.

Еще одной заповедью маркетинга является постоянное изучение конкурентов. Компания должна изучать сильные и слабые их стороны.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *