Как организовывать маркетинговую деятельность?

Достижение успеха компании во многом зависит от правильной реализации маркетинговой деятельности. При этом ее организация должна строиться на определенных законах или заповедях.

Одной из заповедей маркетинговой деятельности является то, что компания должна устанавливать отношения с каждым заинтересованным лицом. В это число заинтересованных лиц входят как поставщики, дистрибьюторы, блоггеры, пресса, так и сами сотрудники компании. При этом особое место занимают работники. В этом случае некоторые маркетологи рекомендуют заключать партнерское соглашение, которое предусматривает размер зарплаты от размера принесенного дохода компании. То есть, чем больше трудится работник, тем больше он может получить.

Стоит отметить, что немалую продажу приносит и реклама в метро. Реклама в метро дает возможность довести информацию о продукте до сведения миллионов людей.

Другой заповедью маркетинга является постоянная разработка систем поиска и отбора тех рыночных возможностей, которые являются наиболее перспективными. При этом рекомендуется использовать все современные технологии для того, чтобы качественно исследовать рынок. Как отмечает Котлер, сегодня компании тратят на исследования не более одного процента маркетингового бюджета. Если же эти расходы довести до двух процентов, то можно провести качественное исследование и избежать многих ошибок. Кроме этого, для проведения исследований, специалист рекомендует использовать возможности Интернета.

Также компаниям следует использовать такую ​​систему планирования, благодаря которой можно будет осуществлять эффективную подготовку как краткосрочных, так и долгосрочных планов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *