Существует пять ключевых критериев, на базе которых компании проводят управление собственной маркетинговой деятельностью:
1. Концепция улучшения производства основывается на том, что покупатели станут благожелательны к товарам, которые доступны по стоимости и широко распространены, а, соответственно, менеджмент должен сосредоточить собственные усилия на улучшении производства и повышении продуктивности схемы распределения. Допустим, ваше предприятие поставляет такой товар как финская металлочерепица , и вам нужно повысить продажи. Качество это можно сделать, но для этого необходимо снизить стоимость и проделать максимум усилий по расширению торговли вашего продукта.
2. Концепция улучшения качества базируется на том, что клиенты станут проявлять интерес к товарам, предлагающим самое лучшее качество.
3. Концепция непрерывного улучшения качества товара на производстве.
4. Критерий интенсификации коммерческих усилий. Здесь исходит сущность стимулирования покупателей на приобретение товара.
5. Критерий социально-этического маркетинга. Направлен на установку интересов, нужд и потребностей рынка.
Добавить комментарий