Новое поведение покупателей

В настоящее время ситуация в сфере маркетинга складывается так, что покупатель склонен менять свое поведение в отношении совершаемых им покупок все чаще и чаще. Ранее сложившаяся модель (увидел рекламу, пришел в магазин и купил) уже не действует. Связано это с тем, что покупатель на основе рекламы ищет дополнительную информацию, изучает цены.

Термин, обозначающий такое поведение, ввела корпорация Google в 2011 году, звучит он как «нулевой момент истины». То есть теперь, когда практически у всех есть доступ в интернет, не составляет особого труда открыть браузер, найти интересующий товар и почитать о нем отзывы: все, что будет найдено, может сыграть как в пользу продавца, так и наоборот.

Прежде чем покупатель совершит покупку, им будет найдено немало информации. Даже если его интересует бетонный завод и выпускаемая им продукция, покупатель будет использовать не один источник информации, а, как показывают исследования, проведенные в 2012 году, их будет несколько, но общим будет тот факт, что не важно, с чего были начаты поиски, все они пройдут через поисковые системы. При этом продавцы сталкиваются с рядом трудностей: для начала нужно понять, что все потенциальные покупатели уникальны, не может быть единого маршрута, по которому они добывают информацию о товаре, их поведение трудно прогнозируется и существенно отличается от мира маркетологов.

Другая трудность — это множество схожих предложений товара. У покупателей имеется прекрасная возможность сравнивать цены, искать более выгодные предложения, и они в любой момент могут уйти из вашего магазина. Как же тогда привлечь покупателей? Ответ прост — повышайте квалификацию и становитесь современными продавцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *