Пять концепций маркетинга

Существует пять ключевых критериев, на базе которых компании проводят управление собственной маркетинговой деятельностью:

1. Концепция улучшения производства основывается на том, что покупатели станут благожелательны к товарам, которые доступны по стоимости и широко распространены, а, соответственно, менеджмент должен сосредоточить собственные усилия на улучшении производства и повышении продуктивности схемы распределения. Допустим, ваше предприятие поставляет такой товар как финская металлочерепица , и вам нужно повысить продажи. Качество это можно сделать, но для этого необходимо снизить стоимость и проделать максимум усилий по расширению торговли вашего продукта.

2. Концепция улучшения качества базируется на том, что клиенты станут проявлять интерес к товарам, предлагающим самое лучшее качество.

3. Концепция непрерывного улучшения качества товара на производстве.

4. Критерий интенсификации коммерческих усилий. Здесь исходит сущность стимулирования покупателей на приобретение товара.

5. Критерий социально-этического маркетинга. Направлен на установку интересов, нужд и потребностей рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *