Инструменты btl рекламного агентства – эффективное продвижение бизнеса

Сомнения в том, что «реклама — двигатель торговли» сегодня  вряд ли у кого имеются. История успеха компаний с мировым именем является лучшим тому подтверждением. Уже сегодня спрос на услуги профессиональных рекламных агентов более чем велик – число желающих не просто « красиво стартовать», заявив о себе на рынке товаров и услуг, но и добиться поставленных целей в виде признания не только потребителей, но и конкурентов,  растет в геометрической прогрессии.

 

Рекламное агентство btl

Лишь на первый взгляд кажется, что работа всех специализированных агентств, по сути, представлена одинаковым спектром услуг. На деле – каждая компания имеет свои технологии продвижения бизнеса, которые, по их мнению, максимально эффективны в условиях жесткой конкуренции на рынке. Так, есть агентства, предпочитающие действовать по « старой, проверенной схеме»,  предлагая клиентам традиционные инструменты рекламы.

 

В этом случае силы специалистов будут направлены на поиск подходящего инструмента продвижения, будь то баннеры или стенды, электронные табло или бегущая строка, различные буклеты и распространяемые посредством помещения в почтовые ящики  листовки рекламного характера. Безусловно, данный вариант продвижения бизнеса приносит свои результаты, однако в большинстве случаев он оптимален при определенной позиции компании на рынке.

 

Также рынок рекламных агентств представлен специалистами, которые проводят продвижение бизнеса с использованием иной категории инструментов  продвижения.   Уже несколько лет рекламное агентство btl продвигает  с успехом различные компании,  которые благодаря этому смогли занять лидирующие позиции среди конкурентов.  Инструменты рекламы btl категории представлены несколькими основными видами.

 

На первом месте по популярности торговые конференции и промоакции, которые проводятся с участием специалистов из специализированного агентства. Вирусный маркетинг и интернет конференции также являются эффективными инструментами продвижения бизнеса. Участие компании в  узкоспециализированных выставках  и ярмарках – также относится к виду рекламного инструмента btl категории.

 

Преимуществом выбора данных вариантов продвижения бизнеса является предварительное проведение маркетинговых исследований на предмет выявления целевой аудитории. Рекламируя товары и услуги среди целевой аудитории, а не «массово», как в случае с баннерами и стендами, компания может быть уверена в эффективности вложений в рекламную компанию.

 

Практика показывает, что btl технологии продвижения, пришедшие в нашу страну с Запада, с каждым годом становятся все более популярными, ведь по доступным ценам  можно провести «раскрутку» бизнеса с гарантированным успехом в виде увеличения числа постоянных клиентов и новых партнеров.

 

Какой вариант продвижения бизнеса более предпочтителен – решать только вам, однако в любом случае стоит помнить, что рассчитывать на успех можно, лишь привлекая к работам истинных профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *