Как маркетинг помог компаниям обрести мировые имена

Маркетинг сегодня помогает наиболее успешным и предприимчивым выбиться на первые позиции в ожесточенной конкуренции. Мы поговорим о брендах с мировым именем, и о том, как маркетинг помог им приобрести звание лидеров своей области.

Одной из первых компаний в Америке, которая решила опробовать тизерную рекламу, стал табачный бренд «Camel», это случилось в далеком 1913 г. Тогда рекламщики решили, что верблюд является не только запоминающейся картинкой, но и отличным поводом для рекламных нововведений. Специалисты за несколько дней до того как поступила в продажу первая партия сигарет, подали в газетах почти 90 городов весьма загадочные объявления — «Верблюды».

Спустя несколько дней появилось 2-е объявление — «Верблюды идут», а после настал черед объявлению, которое говорило о то, что завтрашний день для города станет временем, когда верблюдов в нем будет больше, чем во всей Африке и Азии. Следующее утро американцы узнали всю правду, было выпущено финальное объявление — «Сигареты Camel уже здесь!». Cтатьи о рекламе, маркетинге и бизнесе можно прочесть в интернете, это поможет Вам создавать не менее успешные кампании.

Маркетинг иногда не требует даже рекламы, ведь первый магазин, который использовал его приемы был успешен благодаря тому, что его руководитель узнавал нужды и потребности клиентов. Так было и с маркой IKEA на территории США. При открытии уже знаменитого на тот момент бренда, продажи мебели не смогли оправдаться. После исследования выяснилось, что, несмотря на то, что американцам приглянулась простота дизайна, они желали, чтобы мебель соответствовала крупным размерам их домов. Все, что было необходимо — увеличить габариты мебели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *