Система скидок для увеличения продаж

Привлечь покупателя бывает довольно сложно, но еще сложнее бывает его удержать. В связи с этим маркетологам приходится разрабатывать самые разнообразные стратегии. Одной из них является система скидок.

Она должна быть выстроена таким образом, чтобы она была выгодна как для продавца, так и для покупателя. Скидки стимулируют покупательское поведение. Покупатель обязательно должен быть информирован о снижении цен, только тогда речь идет о скидке. В чем же заключается выгода продавца? Все просто, в увеличении продаж, а, соответственно, в увеличении прибыли.

Существует несколько видов скидок. Первый — это скидка за объем покупки. Она предоставляется покупателю при оптовых закупках. Выгода ля продавца будет в том случае, если объем скидки не будет превышать размер полученной экономии. Скажем, если вы решили купить кондиционер с установкой, но приобретете не одну модель, а две, то, возможно, вы получите скидку на свою покупку.

Бонусные скидки позволяют приобретать товар по сниженным ценам в течение определенного периода времени. Скидки за быстрый платеж, называемые «Сконто» также широко используются в маркетинговой ценовой политики. Как правило, такие скидки делают тем покупателям, которые заранее оплатили товар. Таким образом продавец имеет возможность контролировать дебетовую задолженность, а соответственно снижает свои риски.

Сезонные скидки — еще одна разновидность скидок. Они представляют собой снижение цены в несезон. Фиктивные скидки представляют собой скидки на товар, цена на который предварительно была завышена. Таким образом, грамотно используя политику ценообразования можно повысить прибыль предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *