О приемах партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг является одним из самых действенных инструментов для продвижения товаров и услуг. Такой способ маркетинга хорош прежде всего тем, что при достаточно низких финансовых затратах выгода от него всегда высокая. Разумеется, если подойти к делу соответствующим образом. Ниже описаны несколько эффективных приемов партизанского маркетинга.

1. В почтовые ящики людей бросается большое количество рекламы, причем большинство их них не читается. Но вот, если вы опустите в почтовые ящики толстые конверты, обклеенные большим количеством марок, то вашу информацию точно прочитают.

2. Будет очень хорошо, если вы договоритесь с кинотеатрами, чтобы они вместе с билетами раздавали флайеры или визитки вашей фирмы.

3. Чтобы продать много товара важно привлечь к себе внимание — поэтому надо организовать пикет возле дверей вашей фирмы, и пусть там стоят люди с лозунгами «Здесь работать слишком хорошие профессионалы» или «Нельзя работать настолько хорошо».

4. Активно используйте интернет, различные доски объявлений такие как доски ру вам в этом очень помогут. Самое главное — писать оригинальные, привлекающие внимание тексты, например: «Хочешь остаться без хорошего товара — проходи мимо, не читай».

5. Лучше всего печатать информацию о своей фирме на календариках. Изготовление их стоит не дорого, а шансы на то, что из выбросят гораздо меньше, чем если это будет обыкновенный флайер.

6. Партизанский маркетинг учитывает даже такие негативные явления, как пробки. То есть надо просто разместить логотип и информацию о вашей фирме на боковом стекле вашего автомобиля, тогда люди, которые стоят в пробках волей-не волей обратит на вас внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *