Маркетинговые правила быстрых продаж

Обычно, для эффективных продаж в магазине, товар, который необходимо продать, располагают на полке, на уровне глаз. Но можно ли заставить эффективно работать место, которое находиться выше или ниже, если торговая точка не выделила бюджет на промоушн? Специалисты считают, что привлечь внимание к незаметным местам, поможет брендирование дополнительных мест продаж, POS – материалы или муляжи. При этом конкретных приемов для оптимизации не существует.

Аналитики утверждают, что желания производителей и ритейлеров несколько отличаются. Производителю важны максимальные продажи и выигрышное размещение товара, а сети хотят продать весь свой товар, поэтому и распределяют его равномерно, независимо от марки производителя.

Сегментация продовольствия на группы товаров, помогает продажам, потому что покупатель быстро находит нужный продукт.

Еще один способ повысить реализацию – размещение продукции по ходу движения потребителей блоками, от дешевой до дорогой продукции, образно говоря, календарики сменяются тяжелыми томами. Еще определяются товары – бестселлеры и выкладываются на уровне глаз, увеличиваются дополнительные места , добавляются стойки и холодильники, используется презентация новых изделий.

Результативной будет выкладка используя принцип деления по секторам с соответствующим назначением, в самом секторе – по группам и отделам, в группах -руководствуясь «деревом принятия решений». К примеру, покупатель сперва выбирает черный или зеленый чай, после листовой или гранулированный, а в последнюю очередь бренд. Поэтому по марке невозможно выставлять товар. Данный подход применим ко всем группам товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *