Как бездарно потратить деньги

Многие российские компании, в особенности крупные, проводя различные PR-акции не только не достигают нужного им эффекта, но еще и наоборот отвергают от себя клиентов. Почему же так происходит?

1.Самая распространенная в российских корпорациях ошибка — это поручение поиска поставщика услуг PR отделы сбыта. На сегодняшний момент это бич практически всех российских корпораций. Дело в том. что отдел сбыта, отчитывающийся в конце года о своих финансовых расходах, всегда стремится найти наиболее дешевый вариант, его волнует только одно — цена, так как это расходы, а не доходы компании. И никто за расходы по головке, как говорится, не погладит. Есть еще одна важная деталь — в России, к огромному сожалению, коррупция расцвела очень сильно. И многие менеджеры крупных компаний за небольшой откат предоставляют право проведения PR-акции какому-нибудь непроверенному поставщику (это происходит особо часто при тендерах). И поэтому купить по-настоящему качественный продукт у отделов сбыта получается крайне редко.

2.Еще одна проблема — это неприятия самим коллективом креативных PR-акций. Маркетологи и рекламщики боятся, образно говоря, «как бы чего не вышло». В результате акции получаются, говоря по-простому, абы какими, безликими, никому неинтересными. К тому же чем креативнее идея, тем больше вероятность, что коллектив побоится ее реализовать. Это, конечно, весьма печально, но факт остается фактом.

3. А главное то, что многие компании просто отказываются от таких акций, считая их нецелесообразными, пустой тратой денег. Как показывает практика, долго такие компании не просуществуют, если не влияет какой-то третий внешний фактор.

Вот и все!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *