Каждая проблема, требует особый подход к ее решению. Занимаясь планированием маркетингового исследования, вы должны четко представлять, как его проводить. Для этого следует выполнить ряд шагов, которые нужно затронуть в процессе работы.
Первая стадия маркетингового исследование — это определение проблем и целей работы. Вы должны обратить внимание на сбыт, прирост неоплаченных счетов и маленький оборот. Когда вы нашли проблемы, нужно сформулировать задачи исследования. В основном для этого проводят четыре этапа: разработка, описание, проверка гипотезы и предсказание. После всех выполненных задач необходимо создать план маркетингового исследования.
Для этого потребуется провести сбор данных. Существует три метода поиска информации: силами сотрудников маркетинговой службы, специально созданной группы или привлеченными компаниями. Процесс сбора данных – обычно самый дорогой. Когда вся информация найдена, следует провести ее анализ. Начинают его в основном с введения в компьютер данных, проверку на ошибки и кодирование в матричной форме.
Последний этап — это предоставление результатов исследования в виде отчета.
Добавить комментарий