Деньги на ветер или где не нужна контекстная реклама

Всем известно, что контекстная реклама является в руках маркетолога превосходным инструментом продвижения товаров или услуг, с которыми он работает. И хотя контекстная реклама дороже привычного многим SEO, действие от неё смотрится особенно наглядно, привлекая клиентов на продвигаемый ресурс уже в первые дни размещения такой рекламы. Однако бывают и случаи, когда такая реклама оказывается полностью неэффективной. В каком случае такую рекламу лучше не использовать?

1. Контекстная реклама неэффективна при продвижении абсолютно нового на рынке продукта, который ещё не имеет на нём аналогов. Такой товар люди даже не ищут в поисковых системах, а это значит, что необходимого контента для размещения рекламы в контексте постоянно будет не хватать. В этом случае лучше вовсе не тратиться на контекстную рекламу.

2. Также лучше с настороженностью отнестись к тому, что продвигаемому товару или услуге нет конкурентов в контексте. Отсутствие конкурентов чаще всего указывает лишь на минимальный спрос. Конечно, если вы реализуете женские брюки оптом, то конкурентов у вас будет предостаточно, однако если вы намереваетесь с помощью такой рекламы продвигать в интернете поделки из алюминия ручной работы, то вряд ли такую рекламу вообще заметят.

3. Всегда стоит помнить, что ссылка контекстной рекламы всегда должна вести на страницу сайта, которая в полной мере раскроет перед потенциальным клиентом основную суть предлагаемой услуги или товара, развёрнуто раскроет ему преимущества пользования услугами именно с этого сайта. Если же такой страницы на сайте нет, а ссылка из контекстной рекламы ведёт к невнятному описанию товара, то такая реклама не нужна.

One thought on “Деньги на ветер или где не нужна контекстная реклама

  1. Спасибо за информацию. А можно ли как-то увидеть статистику эффективности площадок контекстной рекламы? И какие еще бывают, кроме яндекс.директа и гугл.адвордса?

    Информация полезная, но как-то ее маловато…
    Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *