Все про упаковки в маркетинге

Упаковка является лицом товара. Чем привлекательнее и дороже для клиента она будет смотреться, тем больше будет вероятность, что он приобретет данный товар. При этом очень часто потребители покупают как раз упаковку, а не продукт внутри. Кроме того, широко известны печальные случаи, когда из-за непродуманной упаковки продажи существенно падали. Такой сценарий наиболее ярко выражен при неудачном проведении процедуры ребрендинга.В чем состоит секрет? Вся проблема в том, что покупатель ни в коем случае не отделяет товар от его упаковки. Для него он является составной частью товара, даже если после он выбросит упаковку в мусорное ведро сразу после открытия. Но по причине того, что при приобретении он не видит самого товара, выходит, что свои деньги он платит как раз за упаковку. Качественная упаковка нужна для всего, даже фасадная затирка для камня и клинкерной плитки нуждается в ней.

Самое важное, чтобы упаковка, невзирая на свои внешние характеристики, всегда исполняла свои основные функции. Главные свойства, которые в большинстве случаев несет каждая упаковка – сохранение первозданных характеристик товара, комфорт при его перевозке, информирование о реализуемом товаре, в случае необходимости – защитные меры для детей, и только после этого следует рекламная функция самой упаковки. Будьте уверены, что если упаковка будет достаточно неудобной либо же на ней не будет минимального набора информации о продукте, то дизайн ее уже не будет играть существенной роли. Необходимо иметь в виду, что упаковка может быть как внешней, так и внутренней, И вторая играет гораздо большее значение, чем об этом думает большинство предпринимателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *