Несколько заповедей о работе с клиентами

От того, как компания умеет работать с клиентами и удерживать их, в значительной мере зависит ее успех. Как отмечают многие маркетологи, гораздо лучше повторно работать с тем же клиентом, чем постоянно искать новых и изучать их особенности.

Маркетологи отмечают, что во время сотрудничества с клиентом всегда нужно выполнять его просьбу. Другими словами, когда он что-то просит, то ответ компании должен быть однозначным — «да». Конечно, на практике это сделать гораздо сложнее, чем рекомендовать. Однако постоянное стремление работать по этому принципу сможет очень положительно отразиться на результатах.

Стоит отметить, что многие компании стремятся выполнить много дел для удовлетворения потребностей клиента. При этом потребности клиента представляют большой интерес для организаций. Организации могут иметь различные направления. Одним из них является процесс ранжирования градации лекал. Градация лекал может реализовываться такими способами как пропорционально-расчетный, лучевой и группировка.

Также, такой специалист как Карл Сыюелл отмечает, что в компании не нужно организовывать отдел по работе с клиентами. Каждый сотрудник компании должен работать с покупателями. При этом они должны доносить одинаковую идею работы компании и заботиться о клиенте. Здесь возникает ощущение, что не только один работник хочет удовлетворить желание, а этого хочет и вся компания.

Если клиент не жалуется компании, это означает, что что-то не так, а точнее дела является скверными. Жалование — это процесс обратной связи, в результате которого становится известно о недостатках работы самого персонала и организации и том, что нужно совершенствовать.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *