Причины, почему люди не покупают

Очень многие компании создают новый продукт, выходят на рынок и при этом, несмотря на особенности товара, он продается в малом количестве. Хотя количество потенциальных клиентов, которые нуждаются в таком продукте, является очень большим. Плохие результаты свидетельствуют о том, что было допущено много ошибок при реализации маркетинговой политики.

К одной из таких ошибок, относится презентация довольно сомнительной ценности или, наоборот, преимущества товара. Очень часто компании считают, что единственным, на что обращает внимание покупатель, является цена. Исходя из этого убеждения, они не сильно заботятся о том, чтобы правильно определить ценность товара. Конечно, покупатель всегда смотрит на цену. Однако, он обязательно определяет для себя, какую пользу и ценность принесет данный товар. Если компания этого не указала, то покупатель и не поймет, насколько ценным является продукт, который стоит перед ним.

Об этой особенности маркетинговой политики трубят очень много специалистов, отмечая ее важность на различных сайтах. Интернет сегодня является очень богатым на сайты различной информационной наполняемости. Так, на таком сайте http://www.glushiteli-1.ru/udalenie-katalizatora-citroen.aspx в деталях описывается процесс удаления катализатора citroen.

Еще одной ошибкой, которая приводит к малому количеству продаж, является отсутствие всяких гарантий. Любой покупатель отчётливо понимает, что возврат товара будет очень сложным. При этом, ему придётся пройти много различных процедур и экспертиз. Это очень мешает совершить покупку. Нужно делать так, чтобы покупатель знал, что сможет в короткое время сделать стопроцентный возврат товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *