Какими способами удержать клиента?

Постоянный клиент для компании имеет очень большое значение, поскольку уже выступает гарантированным и стабильным источником ее доходов. Однако, чтобы клиент был постоянным, его нужно удержать.

Первым из правил удержания клиента является проведение постоянного общения с ним. Компания должна показать, что она не забыла клиента после того, как продала ему товар, а хорошо помнит о нем и считает выгодным партнером. Общение должно осуществляться регулярно. Способов для этого много. Среди них может быть отсылка электронных писем, сообщений в социальных сетях, совершение звонков, приглашение на ужин. В этом случае, клиент также будет помнить о компании и поддерживать связь с ней, что приведет его к повторной покупке.

Стоит отметить, что сегодня люди покупают очень разнообразные товары. Одним из них является лобовое стекло форд, о котором во всех подробностях сообщает сайт http://www.автостекла-на-иномарки.рф/autostekla-dlya-Ford.aspx и много разных журналов.

Для того, чтобы удержать клиента, эксперты рекомендуют напоминать о компании различными способами. Главной задачей этого является то, что имя организации должно постоянно вертеться в голове покупателя. Для этого можно использовать регулярную рекламу, прямой маркетинг и нетворкинг.

Очень важным является заключение выгодных сделок для самого покупателя. Так, многие предприятия проводят разовые акции, предоставляя различные скидки и делая подарки. Однако, после этого все покупатели становятся равными, то есть они покупают по общим ценам. Постоянным клиентам же стоит давать возможность приобрести товар по выгодным для них условиям. То есть скидка должна быть постоянной для них.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *