Хитрые приемы маркетинга на пути к успеху

Маркетинг давно обосновался в коммерческой сфере, он способен повышать продажи и управлять желаниями покупателей. Поговорим об истории успеха компании De Beers, которая использует в своей работе хитрые приемы маркетинга. Как известно, потребитель приобретает вовсе не товар, а решение своей собственной проблемы. Так, южноафриканская алмазная корпорация De Beers решила предложить мужчинам решение сразу всех их проблем, которые постоянно возникают с противоположным полом. Более того, компания построила на данном инсайте поистине гениальную рекламную кампанию. В 48 году прошлого века Гарри Оппенгеймер, который находился на посту главы компании De Beers, посетил город Нью-Йорк, чтобы повстречаться с представителями рекламного агентства под названием N. W. Ayers.

А вот вам для того чтобы продвинуть свой товар, достаточно заказать
световые короба, а точнее их изготовление световой короб станет для бизнеса поистине отличным решением.

Гарри направился в Нью-Йорк с намерением поменять представления потребителей об алмазах. Он намеревался сделать так, чтобы данный камень перестал быть пустой безделицей богачей, а стал товаром, без которого люди просто не могли бы больше обходиться. Рекламные плакаты, изображающие эффектных актрис с серьгами в ушах и кольцами на пальцах, теперь сменили простые черно-белые постеры с фото бриллиантов и подписями: «Снимает головную боль с периода 1888 года», «Тебе следует подумать об этом. Развод, бесспорно, окажется дороже», «Нет, твоя жена не платит нам за рекламу, но она сообщила о том, какие газеты ты читаешь» и прочее. Так компания доказала, что можно реализовать украшения женщинам посредством их же мужчин.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *