Необычный маркетинговый ход от IKEA

У шведской компании IKEA всегда было достаточно креативных маркетинговых решений. Одним из них является мужская комната, аналогично которой является детская комната в различных мебельных магазинах. Сейчас эта комната тестируется в магазинах IKEA в Сиднее, Австралия. Акция посвящена Дню Отца, однако при удачном результате, она может использоваться в любое время.У IKEA уже есть детская комната, которая называется Småland. В ней можно оставить детей, пока взрослые будут в торговом центре. Пока их внимание отвлекают покупки или финансовая выставка, детям тоже есть чем заняться. Это очень мудрое решение, потому что маленькие дети быстро устают от долгой ходьбы, начинают мешать и капризничать. Однако устают от длительных походов не только дети. Сопровождение женщин мужчинами в магазинах порой является не меньшим испытанием. В компании IKEA очень быстро поняли это, и решили использовать.

По типу детской комнаты, была создана комната для отдыха мужчин Mänland. В этом помещении представители сильной половины смогут идеально провести свой досуг. К их услугам самые типичные мужские развлечения: чтение спортивных газет, просмотр матчей, поедание хот-догов, настольный хоккей. Помимо этого, для желающих установлены игровые приставки. Там есть все виды развлечений, интересные для мужчин, за исключением алкоголя.

Лимит времени нахождения в комнате составляет полчаса. Спутнице выдается таймер, который сигнализирует о том, что время вышло. Именно тогда наступит время мужчине расплачиваться за все покупки.

Эта идея является пока что акцией, но по результатам тестирования такие комнаты вполне могут оказаться в магазинах и торговых центрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *