Как маркетинг помог ARIEL повысить продажи

Маркетинг помог многим лидерам рынка приобрести свою популярность, а сегодня мы поговорим о том, как этого удалось добиться известной компании «ARIEL».

По некоторым данным, дни «casual Fridays», в которые можно несколько отойти от строгого стиля в одежде, принятого в стенах крупных деловых компаний, и сменить официальный дресс код на любимую повседневную одежду, придумали маркетологи компании P&G исключительно в рекламных целях. Оказывается, что это в действительности так. В период 80-х годов прошлого века самая крупная мировая компания «P&G» была лидером рынка стиральных порошков на территории Соединенных Штатов.

Однако, несмотря на столь значительную рекламную активность, доля рынка никак не желала расти. Именно тогда маркетологи названной компании провели исследование и оценили рынок ухода за одеждой. В процентном соотношении было выяснено, что порошок применяют в 65 процентах случаев, а химчистку — в 35 процентах. Далее специалисты выяснила, что 70 процентов потребителей порошка работают по найму, и пять дней из семи в неделю ходят в тех костюмах, которые отдаются в химчистку. А вот для того чтобы вам продвинуть свой бизнес, понадобится срочная печать баннеров по выгодным ценам.

Совместные исследования Levi Strauss Jeans и P&G показали, что сотрудники, одетые в повседневную одежду, креативнее, а также работают эффективнее тех, кто одет в костюмы. P&G вводит внутри компании право посещать в пятницу работу в повседневной одежде. Данная новость усилиями компаний получила значительный охват в прессе, и ряд корпораций последовали такому примеру. Рынок стиральных порошков, таким образом, вырос на 20 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *