Приемы маркетинга, которые делают успешными бренды

Умелые маркетинговые решения часто становятся началом пути для развития самого прибыльного бизнеса. Сегодня мы поговорим о том, как самые успешные маркетинговые выдумки привнесли в нашу жизнь мировые известные бренды. Как правило, у детей, которые едят карамель, оказываются липкими руки, они, недолго думая, принимают решение вытереть их об свою одежду. Конфету на палочке, которую можно было сосать, держа, будто на вилке, и не пачкая одежду, придумал в 1958 году прошлого века Э. Бернат. Уникальным торговым предложением данного продукта стало то, что его можно было сосать и не пачкать руки и одежду. Именно в это время появился и самый первый слоган компании-разработчика Chupa Chups «Он круглый и долгий». Новаторская палочка была оценена потребители всех странах по достоинству, уже 55 лет люди этих стран продолжают любить фруктовую конфетку.

А вот если вы желаете заработать не при помощи бизнеса, а на торговле акциями, тогда о том, как торговать на рынке акций успешно, вы сможете узнать из интернета.

Маркетинг, как известно, — это удовлетворение видений потребителя. Так, первоначальный логотип корпорации «Nestlé», которая была основана в период 60-х годов позапрошлого века, выглядел как: гнездо с тремя птенцами и мамой. В качестве торгового логотипа для первых выпущенных продуктов Henri Nestlé был использован фамильный герб. На тот период в качестве традиционной семьи рассматривались родители и трое детей. Позднее, ближе к середине прошлого века, эти традиции изменились. Чтобы соответствовать видениям потребителя, компания решает применить маркетинговый прием и меняет логотип. Теперь в гнезде, как и в традиционной европейской семье, 2 птенца.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *