Маркетинговые решения принесли успех

Маркетинг сегодня представляет мощный двигатель торговли, о том, как умело коммерческие объединения используют его, мы сегодня и поговорим.

Компания Malrboro – это те первопроходцы, которые первыми стали выпускаться товар, заключенный в упаковку «Flip-top», впоследствии ставшую стандартом. Так пенал, выполненный из твердого картона и имевший откидную крышку, стал не только практичной упаковкой, ведь сигареты в нем больше не мялись, но и приобрел ни с чем несоизмеримую маркетинговую значимость. Ведь теперь курильщику следовало демонстрировать всем пачку всякий раз, когда он намеревался закурить, ведь открывать ее в кармане оказалось неудобно.

А если вы тоже желаете продвинуть свой бизнес, тогда стоит применить производство светового короба, которое можно заказать у профессионалов.

Когда напиток Red Bull выводили на прилавки широкого рынка Европы и США, то в качестве основных конкурентов выступали Coca-Cola, Pepsi, Molson, Labatt, Anheuser-Busch. Концепция у каждого из них оказалась схожей — они стимулировали и тонизировали, а энергетики Jolt Cola содержали помимо прочего еще и двойную, по сравнению с напитками Red Bull, дозу кофеина. Тогда Д. Матешиц решил пойти на рискованный шаг, он искусственно поднял цену в 2 раза по сравнению с конкурирующими товарами, уменьшил объем тары, которая по форме напоминала батарейку. Кроме того, теперь данные напитки стали размещать в магазинах не в отделах с напитками, а в любых других. Помимо всего ящики с Red Bull на бесплатной основе раздавались студентам в университетах. На студенческих вечеринках Red Bull прошел на ура, по той причине, что случайно обнаружилось его идеальное сочетание с водкой.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *