Эпатажный маркетинг, плюсы и минусы

Бывают ситуации, когда у компании наступает кризис. И новые инвесторы не всегда оказывают поддержку. В таких случаях стоит привлечь внимание не самым простым методом — эпатажным маркетингом. Сперва надо понять, что это. Это необычное, нарушающее общепринятые нормы морали умышленное действие, целью которого является притягивание максимального внимания.

Используя данный маркетинг, вы все-таки рискуете. Если обнаруженный скрытый маркетинг слегка раздражает, то эпатаж в случае неудачи может заставить некоторых покупателей обращаться к услугам иной компании. Часто подобная реклама запрещена для телевизионного просмотра. Впрочем, сейчас, когда интернет есть в каждом доме, это не слишком большая проблема. Созданием подобных роликов занимается http://www.video-web.ru, пусть и более традиционного типажа и менее взрывного характера.

Да, у этого метода есть недостатки, но он не был бы так известен, будь он неэффективен. Резкая и небанальная реклама совершенно точно станет известной очень многим, а значит, и рекламируемый товар тоже. Стоит отметить, что снявшая один раз подобную рекламу компания хорошо запомнится, даже если вскоре будет использовать традиционные методы маркетинга. Как знать, плохо это или хорошо, но вас будут помнить, это факт.

Рассмотрев плюсы и минусы, стоит подвести итог — кому же это нужно? В первую очередь, мелким фирмам. Да, риск есть, но при успешной рекламе бизнес вполне может превратиться в крупный. Используют эпатажный маркетинг иногда и крупные компании — заново заявить о себе никогда не помешает. Представьте, какой эффект произведет яркая и дерзкая реклама, критикующая какую-либо часть общественных норм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *