Как определить величину маркетингового бюджета?

Каждой компании известно, что маркетинг является очень важной составляющей ее деятельности и собственно от него зависит величина продаж. Конечно, любая маркетинговая деятельность имеет свой бюджет. Собственное определение его величины является сложной проблемой для многих организаций.

Одним из популярных способов определения величины маркетингового бюджета является установление процента от прибыли. Этим способом пользуется очень много организаций. В их число входят и те, которые торгуют автозапчастями и в которых подбор аккумулятора по марке автомобиля является простой процедурой.

Основной сложностью в вышеназванном способе является определение величины процента. Часто она зависит от размеров компании. Так, предприятия с большими размерами устанавливают величину маркетингового бюджета на уровне 5-10 процентов от прибыли. Малым предприятиям нужно тратить на маркетинг до 20 процентов от прибыли. Огромные же компании тратят на маркетинг не более 2-5 процентов от прибыли.

К примеру, гигант Wal-Mart вообще устанавливает величину маркетингового бюджета в размере 0,4 процента от прибыли.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *