Секреты проведения email-маркетинга

Целевая аудитория при рассылках должна сегментироваться намного шире, чем просто делиться на физических и юридических лиц. Половая принадлежность, возрастная категория, место жительства, дата последней покупки, отложенные в корзину, но не приобретенные товары — все это и многое другое важно применять для деления аудитории на сегменты.

Если есть возможность, на основании имеющейся информации, можно вести именные и неименные рассылки. Приятно получить персонализированное письмо, особенно если оно приходит не от безликого информатора, а от имени конкретного человека! Такая возможность не всегда имеется, но выход есть! В неименной рассылке старайтесь подбирать подходящее обращение: коллеги, друзья. Если вы намереваетесь отправить письмо организациям, которые проводят тендеры, в письме обратитесь к ним, как к партнерам.

Здесь же важен учет времени отправки писем. Лучшим вариантом считаются утренние часы. Но определить оптимальное время конкретно для своей аудитории можно только путем тестирования. Для этого поначалу делайте рассылку в разные дни недели и в разный временной промежуток. Учитывайте то, что рабочее время, праздничные дни, время отпуска, несезонность товара или услуги — не самый лучший период для рассылок с коммерческими предложениями.

Через определенное время вы обнаружите, что ваши письма читают и конкуренты, или база данных пополнилась людьми, не реагирующими на письма. В такой ситуации важна систематическая чистка базы, где удаляются все «мертвые» адреса, но попытаться их «оживить» необходимо. Поэтому сначала исключаются адресаты-конкуренты, которые не должны иметь доступ к вашей рассылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *