Маленькие хитрости в магазине

Каждый из нас давно привык, что дотянуться проще всего до самых дорогих товаров на полках магазинов. Кроме того, часто можно увидеть яркие ценники, всем своим видом кричащие о том, что именно этот товар вас нужно приобрести. Все это — небольшие хитрости, направленные на более скорую продажу определенного сорта товаров.

О честности подобных приемов можно долго и упорно рассуждать, но факт есть факт — во всем мире освоили эти уловки, и они успешно выполняют свое предназначение. В то же время не следует пытаться использовать их сразу все – лучше ограничиться лишь частью из них. Стоит рассмотреть возможность использования нескольких приемов.

Так, популярными являются дисконтные карточки. Они редко дадут покупателю большой процент на скидку, зато привяжут его к вашему магазину. Он не будет долго размышлять, приобрести товар, ведь у него есть карта вашего магазина, значит, он пойдет к вам. Подробности можно узнать наovamo.ru, на портале маркетинговой тематики.

Теплый, приятный цвет заставит задержаться в определенном месте дольше — научный факт. Стоит учесть это обстоятельство. Кроме того, разумным решением будет использовать успокаивающее музыкально сопровождение — такие мелочи как раз и образуют приятную атмосферу для покупателя, а это очень важно.

Стоя у кассы, часто можно увидеть полки, забитые мелкой продукцией — сладости, шоколадки и прочее. И это тоже неспроста — расположение мелких товаров у кассы давно стало известнейшим приемом маркетинга. Какой-то товар плохо продается — предложите 2 по цене 1. Это не слишком выгодно, зато избавит от плохо продающегося продукта. Нельзя не упомянуть и метод десятичных цифр — 0,98 кажется лучше, чем 1, к примеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *