Реклама в интернете: плюсы и особенности

Самый верный и эффективный способ продвинуть свое дело — это создание грамотной рекламной кампании. В маркетинге различают три вида самой эффективной рекламы: реклама в интернете, на телевидении и печатная реклама. Все популярнее становится именно реклама в сети всемирной паутины.

Это неудивительно, ведь ежедневно интернет посещают более миллиона пользователей со всех уголков земного шара. При создании рекламы и размещении ее в сети необходимо учесть некоторые важные нюансы:

  • Размещать рекламу следует на соответствующих ресурсах. Имеются ввиду сайты и блоги, на которых обсуждается тема, близкая предмету рекламы. К примеру, продукты питания и напитки следует рекламировать на сайтах домохозяек, или там, где публикуются кулинарные рецепты. Если же рекламе подлежит, скажем, имитация бруса цена на который довольно лояльна, то такую рекламу лучше размещать на строительных и ремонтных блогах. Но здесь есть и свои подводные камни. Некоторые маркетологи утверждают, что размещение рекламы в свободном хаотическом порядке не менее эффективно;
  • Уделите должное внимание цветовому оформлению рекламы. Оно не должно быть навязчивым, но и использовать только нейтральные оттенки тоже не стоит. Учтите, что самые приятные для глаз цвета следующие: зеленый, оливковый, оранжевый, серый и терракотовый. Кислотные тона лучше не применять;
  • Старайтесь делать рекламу как можно эффективнее — совмещайте визуальные и звуковые эффекты. Но помните и о золотом правиле рекламы, которое гласит: » Реклама не должна быть невидимой — ее должны замечать, но не должна быть и навязчивой — ее должны хотеть замечать!». Подключайте фантазию и усердие при создании рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *