Ценовая политика в маркетинге

Для успешного развития бизнеса начинающему бизнесмену важно правильно определить ценовую стратегию. В каждой области конкуренция велика, и новичку сложно контролировать ситуацию. Это может привести к тому, что будет напрасной вся деятельность фирмы.

Сегодня маркетологи предлагают несколько видов ценовой политики, но в любом случае цена должна быть свободной. Стоимость товара зависит от разницы в затратах на его производство и его рыночной цены.

Вариант 1. Разработку ценовой стратегии можно поручить маркетинговой компании, профессионалы которой рассчитают вышеуказанную разницу.

Вариант 2. При определении цены на товар следует ориентироваться на дальнейшее развитие бизнеса. Ценовая политика не должна тормозить его или останавливать. Примером удачной ценовой стратегии может послужить сайт http://stokopt777.ru/, где можно приобрести великолепную женскую одежду по привлекательным ценам. Судя по новостному отделу сайта, бизнес идет в гору, значит, ценовая стратегия построена правильно.

Вариант 3. Устанавливать на товар завышенную цену. Многие начинающие фирмы идут на это, чтобы повысить прибыль на первых порах и заложить финансовую базу для развития. Этот способ подойдет только на первых порах и только в том случае, если реализуемый товар или услуги пользуются повышенным спросом и актуальны на рынке.

Вариант 4. Определяется высокая цена на товар, но при этом потребителю не называется место и источник его изготовления. Это средство также подойдет только для начала деятельности.

Вариант 5. Наладить сбыт продукции, а цены установить ниже рыночных. Постепенно это приведет к увеличению спроса на товар, а следовательно и на повышение его цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *