Развитие социального маркетинга

Социальный маркетинг сегодня применяют многие фирмы. Их руководители понимают, что социальная ответственность бизнеса с каждым годом повышается. Те компании, которые хотят добиться расположения клиентов должны быть ориентированы не только на получение прибыли, но и на улучшении качества жизни всех граждан. Многие руководители понимают под социальным маркетингом одновременное продвижение бренда фирмы, а также продвижение социальных идей.

Люди заказывают иностранные товары в интернет — магазинах. Exp-Shop очень популярен у покупателей. Люди готовы платить деньги за дорогие товары, произведенные социально-ответственными фирмами. Компании Америки и Европы давно поняли то, что необходимо не только рекламировать свой бренд, но и помогать нуждающимся.

Многие фирмы Европы и США переводят деньги домам инвалидов и детским домам. Люди узнают об этом и начинают покупать товары этих фирм. Так, сеть немецких гипермаркетов, предлагает людям купить товары для детей. Аналогичные товары компания обещает выслать в детские дома. Руководство этой сети гипермаркетов применяет принципы социального маркетинга в своей работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *