Уловки маркетологов в торговле

Все мы являемся частыми посетителями тех или иных магазинов. Некоторые предметы интерьера, такие как тележки, зеркала и стенды воспринимаются как неотъемлемые атрибуты супермаркетов. Однако мало кому известно, что все это уловки маркетологов, рассчитанные на постоянное увеличение уровня продаж. Вот далеко неполный список этих хитростей, на которые идут администраторы магазинов, для того чтобы перенаправить покупателей на совершение большего числа покупок.

Давно известно, что в рекламе маркетологи используют разные психологические приемы, при помощи которых производится пропаганда недовольства тем, что потребитель имеет, что побуждает его к новым покупкам. Но современные маркетологи не перестают искать новые хитрости и мотивы, подталкивающие на приобретение товаров. Так, большая тележка может означать только большие траты, а вот пустое ее пространство на психологическом уровне способно вызвать у покупателя дискомфорт и объяснимое желание как можно скорее это пространство заполнить.

А вот если Вы и сами являетесь владельцем собственного реального или вовсе интернет-магазина, тогда у Вас должен быть свой сайт, а для того чтобы стать более узнаваемым, необходимо создать логотип, а о том, как самому сделать логотип сегодня можно прочесть на страницах специальных сайтов.

Зеркала огромных размеров в магазинах, реализующих одежду, это так же весьма тонкий расчет на то, что когда мы проходим мимо зеркала, никто из нас не может устоять перед желанием бросить взгляд на свое отражение. И так как нет ни одного человека, который был бы полностью был доволен собственным внешним видом, большинство из нас принимает решение что-то приобрести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *