Применение цвета в рекламе

Многие не знакомы с такой особенностью рекламы, как воздействие на человека на подсознательном уровне при помощи цвета. А вот исследователями выявлена связь, показывающая соотношение цвета и решения, которое принимает покупатель. Если Вы являетесь руководителем компании и еще не воспользовались опытом профессиональных маркетологов, мы советует это сделать.

Так, красный цвет в рекламе является самым популярным не случайно. Его можно называть настоящей вспышкой, цветом–ударом. Он способен притягивать внимание против воли, а в последствии побудить человека на покупку. И если Вы увидели, например рекламу такого цвета, то вполне возможно Вам захочется приобрести товар. Карнизы для штор так не нуждаются в дополнительной рекламе, они представляют собой качественный товар по выгодной цене.

Второй по популярности в рекламе цвет, который привыкли применять маркетологи – это зеленый. Этот цвет легок для Вашего восприятия, и, возможно, именно поэтому обладает ярко выраженным умиротворяющим и успокаивающим эффектом. Ни один иной цвет не будет также эффективен, если необходимо подчеркнуть природную натуральность продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *