Антикризисный маркетинг: как победить конкурентов

Рецессия является неплохой возможностью нанесения конкуренту убийственного удара. Стоимость на медиа-услуги падает, и реклама является сильной выгодой. Сочетание низкой цены на медиа и малого конкурирования дает каждой компании уникальнейшую способность дешево отхватывать долю от рынков.

Наступило довольно-таки пугающее время для каждого маркетинг-менеджера. Что делать? Каков оптимальный план стратегии? Есть свод правил по выживанию во время кризиса.

Не впадайте в панику. Многие маркетологи думают, что во время кризиса потребитель моментально сокращает затрату. По правде говоря, потребительские затраты редко падают — они просто растут медленнее, не в темпах инфляции.

Уменьшайте свои расходы. К правильной методике относят административный расход и даже уменьшения объемов изготовления. Нельзя начинать экономию на качестве продуктов или их продвижении. Вот, к примеру, продаете вы самосвалы б у, и не стоит менять условия продажи.

Уменьшение расхода на рекламную кампанию понизит ваши доходы. Это является самым простым и быстрым способом сокращать затраты, но расплата неизбежна. Анализ показал, что фирма, сокращающая рекламные затраты в момент рецессии, чаще всего испытывает 20-30% понижение продажи и дохода в течение следующей пары лет.

Уменьшение расхода на рекламную кампанию нанесет большой вред. По результату исследования, реклама имеет большое влияния на продажу в течение определённого срока — до пяти лет после того, как состоялась сама кампания. Урезание рекламного бюджета навредит бизнесу на большой период времени. Анализы PIMS показывают, что фирме, сокращающей рекламу, надо намного больше времени для того, чтобы выйти из кризиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *