Вирусный маркетинг в нашей стране

В мире уже давно используется вирусный маркетинг. Он объединяет в себя различные способы донесения рекламной информации до потенциальных клиентов. При этом информацию в основном распространяют сами граждане.

Когда в нашей стране интернет не был столь распространен, то маркетологи использовали метод так называемого «сарафанного радио». Тогда многие фирмы проводили презентации для потенциальных клиентов. Компании, производящие тентоновые ангары и ангары для склада, приглашали на эти презентации директоров фирм и начальников складов.

С развитием интернета в нашей стране многие маркетологи стали использовать социальные сети для того, чтобы ознакомить покупателей со свойствами товаров. Даже фирмы, которые строят промышленные ангары, начинают создавать группы в социальных сетях. Быстровозводимые ангары для складов , конечно, не интересуют многих пользователей социальных сетей. Но иногда свою страницу в социальных сетях имеют директора фирм. Их может заинтересовать приглашение в группу, где обсуждают ангары и склады. Быстровозводимые ангары только недавно появились на российском рынке, поэтому компании, которые занимаются их строительством, и пытаются донести информацию о них до всех заинтересованных лиц.

Также вирусный маркетинг включает в себя методы e-mail рекламы. Сегодня многие компании отправляют сообщения пользователям интернета, в которых рассказывается о каком-либо товаре. При этом компании предлагают человеку отправить это сообщение своим друзьям. Если гражданин так и сделает, то он сможет получить хорошую скидку на товар. Письмо может содержать видеоролик, который нужно отправить своим друзьям и знакомым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *